Главная » Файлы » ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Мы всей семьёй с мужем пошли в кафе. В заведении общественного питания мы заказали 2 кофе и 4 сладких булочки, своим детям - 3 года и 2 годика я с собою взяла нарезаный банан и яблоко (у одного из детей пищевая аллергия и я не могу кормить его продуктами этого кафе). Работник кафе сделал нам замечание, что употреблять в пищу продукты питания принесённые с собою в кафе нельзя. Правомерны ли действия сотрудника кафе. Пунктом 1 ст.1 Закона №2300-1 (Закон РФ от 07.02.1992г. №2300-1 (ред. от 02.07.2013г.) «О защите прав потребителей») установлено, что отношения в области защиты прав потребителей регулируются ГК РФ, настоящим Законом, другими федеральными законами (далее - законы) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ. В силу п.2 ст.1 указанного Закона №2300-1 Правительство РФ вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг). |
Я не пользуюсь услугами телефонной связи больше года, мне выставили счёт за неуплату, подскажите, как поступить в данной ситуации? За отсутствием необходимости, больше года не пользуюсь проводным телефоном который был установлен у меня в квартире. Не пользуюсь это значит что никакого оборудования к линии не подключено, звонков не принимаю и не совершаю. Поставщик услуги, "Ростелеком", 02.07.2013, прислал заказным письмом претензию на сумму 1700 рублей, с предложением погасить задолженность в течении 10 дней с момента получения претензии. При обращении в местный расчетный отдел "Ростелеком" мне предоставлена подробная информация о входящих исходящих соединениях. Исходя из этих данных, начиная с июня 2012 года, линия не использовалась, абон. плата мной последний раз вносилась в апреле 2012 года, однако поставщик услуг не отключал линию аж до января 2013 года включительно и соответственно начислял "в минуса" ежемесячную абон. плату(за предоставление абонентской линии). На мой вопрос почему линию не отключили, сразу же, как только я не оплатил абон. плату, в расчетном отделе, сотрудница "Ростелеком", пояснила что они не имеют на это право, по закону РФ и обязаны ждать 6 месяцев. На сколько я знаю это не так. Считаю что не обязан оплачивать абон. плату(за предоставление абонентской линии) за месяцы прошедшие после первого не оплаченного мной. Более того, немного изучив соответствующие законы я обнаружил что поставщик услуг произвел отключение моей линии не законно, поскольку был обязан уведомить меня об этом в письменной форме, однако никаких документов кроме вышеуказанной претензии я не получал. Прошу Вас подтвердить или опровергнуть мою правоту. |
Распространённая ситуация. Гражданка заказала в магазине пароварку. Ее бесплатно привез курьер. У них такая услуга. При доставке гражданка подписала документ, что претензий не имеет. Потом увидела, что поверхность - поцарапанная! Можно ли доказать, что испортила ее не она? К тому же гражданка потеряла чек. Что делать? Не расстраивайтесь! Сдать некачественный товар, обнаружив дефект через некоторое время после покупки, можно и без чека! Хотя продавцы обычно пытаются убедить покупателей в обратном. Отсутствие чека у покупателя не освобождает магазин от ответственности за дефекты товара. |